9/22 февраля 2007 года, в четвертый день Великого поста и Обретение мощей святого Иннокентия, епископа Иркутского, Архиепископ Красноярский и Енисейский Антоний возглавил Повечерие и завершил чтение Великого Канона преподобного Андрея Критского в Свято-Покровском Кафедральном соборе. Правящему Архиерею сослужили секретарь Красноярского Епархиального управления, настоятель Собора протоиерей Вячеслав Бачин и священство храма.
В своем Архипастырском слове Владыка вновь обратился к теме духовного смысла Великого поста. Значение Поста — в обновлении души, а кто внимателен к душе, тот и открывает для себя тайну Божию о смысле жизни на земле. В Священном Писании говориться, что человеческая душа стоит больше, чем весь мир. Человек от Творца наделен разумом: он способен давать отчет за свое поведение и обладает множеством других величайших возможностей. Поэтому душа человека выше даже, чем любая звезда, хотя продолжительность человеческой жизни на Земле по сравнению с миллионами лет существования звезд ничтожна. А смысл земной жизни — преодоление греховного начала, возникшего для человечества после грехопадения. А библейские образы и ассоциации, упомянутые в Каноне преподобного Андрея Критского, указывают на недостаточность человеческих возможностей на Земле. И Господь создал великую Церковь, чтобы она охраняла человеческую душу для Вечной жизни, для которой и был изначально сотворен человек. Диавол думал, что победил, совратив людей, но даже после грехопадения Бог не забыл Свое творение, не оставил человечество, даровав каждому возможность спастись. «Безумственны твои стремления, душа: Божественной манне ты безумно предпочла пресыщение развратными наслаждениями страстей,» — поется в одном из тропарей Великого Канона. Божественная манна — это святые слова, молитва, которые облагораживают душу. Как и святой Андрей в своем Каноне, Владыка Антоний призвал паству молиться, дабы справляться со всяческими соблазнами во время Поста.