Секция городского методического объединения учителей ОРКСЭ «Формы и методы внеурочной деятельности в рамках курса “Основы религиозных культур и светской этики”» в рамках форума «Красноярск — город равных образовательных возможностей» состоялась 26 марта в красноярской общеобразовательной школе № 152.
Красноярскую епархию на форуме представляли директор Архиерейского образовательного центра Андрей Бардаков и настоятель храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» поселка Торгашино протоиерей Сергий Старцев. В работе секции принимали участие руководители районных методических объединений, учителя ОРКСЭ и педагоги дополнительного образования.
Площадка вызвала живой интерес среди учителей. Отведенная для проведения секции учебная аудитория была переполнена, а выступающим не всегда хватало времени ответить на многочисленные вопросы слушателей, — рассказал в интервью пресс-службе Красноярской епархии Андрей Бардаков.
Живо обсуждалась и тема преподавания модуля «Основы православной культуры». Одну из форм внеурочной работы в рамках модуля — организацию кружка «Православные традиции в литературе» продемонстрировала учитель из средней общеобразовательной школы № 97 Ю.С. Каменская.
Пример взаимодействия с Красноярской епархией в рамках курса представила общеобразовательная школа № 25, которая заключила обширный договор о сотрудничестве с приходом храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» и православным военно-патриотическим клубом «Илья Муромец».
«Важно, что на конференции учителя „Основ православной культуры“ увидели, что Красноярская епархия заботится о них, переживает за их дело и всегда готова помочь», — подчеркнул директор Архиерейского образовательного центра.
Работа форума продолжается и сегодня, 27 марта, а выездные площадки будут действовать вплоть до 31 марта. Всего образовательный форум собрал уже более 3,5 тысяч руководителей и сотрудников учреждений образования, представителей родительской общественности, издателей учебной литературы, — сообщает пресс-центр администрации Красноярска. В рамках форума представители педагогического сообщества обсуждают наиболее актуальные для отрасли вопросы: привлечение в школу молодых специалистов, обеспечение школьников учебной литературой, внедрение инклюзивного образования, организация внеурочной деятельности, развитие проекта повышения качества физико-математического образования, развитие профессиональной ориентации школьников.