22 марта, в день памяти 40 мучеников, в Севастийском озере мучившихся, митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон совершил Божественную Литургию Преждеосвящённых Даров в Покровском кафедральном соборе города Красноярска.
Его Высокопреосвященству сослужили: руководитель Административного секретариата Красноярской епархии, настоятель Покровского кафедрального собора Красноярска митрофорный протоиерей Владимир Дорош; исполняющий обязанности секретаря Красноярской епархии, благочинный церквей Левобережного городского округа Красноярска, наместник Успенского мужского монастыря города Красноярска игумен Иннокентий (Нилов); благочинный больничных храмов Красноярска, настоятель красноярских приходов апостола Андрея Первозванного и великомученика Димитрия Солунского иерей Виталий Вальтер; штатные священнослужители Покровского кафедрального собора.
За богослужением пел Архиерейский хор Покровского собора.
По окончании богослужения митрополит Пантелеимон обратился к верующим с архипастырским словом, посвящённом притче о работниках в винограднике:
— Хозяин виноградника поутру нанял работников за динарий в день, и несколько раз в течение дня выходил на торжище и нанимал других работников: в три часа, в шесть, девять, одиннадцать часов. И когда пришло время расплачиваться, все они получили по одному динарию. Те, что пришли первыми, возмутились — ведь они проработали весь день, в жару, а получили столько же, сколько проработавшие всего один час. На это хозяин ответил очень просто: «я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то́ же, что́ и тебе; разве я не властен в своем делать, что́ хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр?» (Мф. 20:13–15). В этой притче самая главная мысль — что кто бы, в какое время и в каком возрасте не принял Христа, получит равно спасение и войдёт в жизнь вечную и Царство Божие. И те, кто родился и вырос в вере, и те, кто в сто лет крестился, и, может быть, год помолился и отошёл ко Господу. Самое главное — принять Господа, исповедать все Его законы, исполнять Его заповеди, и возложить всю свою надежду на Господа Бога, ничего не приписывая себе, не ставя себе превыше других людей. Вот все наши условия спасения, и этому нас учит пост. И вместе с постом нашего рациона, всё это объединяется воедино и складывается в спасение души и тела.